Расписание на сегодня
четверг, 30 апреля 2020 г.
Литературное чтение 30.04.2020 г.
Тема: Обобщение по теме «И в шутку
и всерьёз».
Цель урока:
повторить и обобщить знания учащихся по прочитанным произведениям
темы “И в шутку и всерьёз”.
2. Внимательно посмотреть урок
План урока
I.
Речевая разминка.
(слайд 2)
II.
Зарядка для глаз( внимательно следите глазками за любимыми героями) (слайд 3)
III.
Повторение и обобщение
по теме:
1. “Вспомни
автора” (слайд №4) оп – ученик называет имя и фамилию автора.
2. “Автор
и его произведение” (слайд №5) учащимся предлагается соотнести автора и
произведение.
3. Физминутка
(выполнить небольшую разминку). (слайд 6)
4. “Откуда
я?” ученики по ассоциативным картинкам вспоминают название произведения (слайды
№ 7-10) .“Конкурс чтецов” ученики читают наизусть полюбившиеся произведения.
5. “Найди
ошибку” (исправление ошибок в названиях изученных произведений). (слайд 11)
6. Дополни
пословицы (слайд 12)
7. Домашнее
задание (слайд 13)
3.
Домашнее задание на последнем слайде презентации.
Русский язык 30.04.2020 г.
Тема: Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени
существительного.
Записать в тетради
Число.
Домашняя работа.
Этапы урока:
1. Словарная работа
- Отгадайте загадки.1. Словарная работа
Надо мною, над
тобою
Пролетел мешок с
водою,
Наскочил на
дальний лес,
Прохудился и
исчез.
- Многолюден,
шумен, молод,
Под землей
грохочет город.
А дома с народом
тут
Вдоль по улицам
бегут.
— Какие гласные
ударные? Какие безударные? (в словах отгадках).
— Запишите слова,
разделите их на слоги и для переноса.
Проверь себя,
прочитай и запиши новые словарные слова со стр.94.
2. Внимательно посмотреть урок (задания из видео записывать не нужно):
3.
Работа по теме урока:
1) Допишите к каждому существительному прилагательное. Над
прилагательными укажите число:
Весна
….., книги ……., бабочка ….., птицы …… .
2) Повтори правило стр. 92
3) Выполняем Упр. 160
● Спишите текст.
● Подчеркните имена прилагательные волнистой линией
● Определите их число
● Составьте устно рассказ о своей маме (бабушке, сестре)
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, где можете, в скобках
пишите проверочное слово (например: гнездо (гнёзда)).
2. Докажите, что пара выделенных слов - однокоренные,
выделите корень.
3. Имена прилагательные подчеркните волнистой линией, определите
число.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)