Расписание на сегодня


четверг, 30 апреля 2020 г.

ТЕХНОЛОГИЯ 30.04.2020 г.

Тема: Строчка косого стежка. 
1. Внимательно посмотрите урок:


2. Прочитай правила работы с иглой и ножницами.
3. Задание: выполнить строчку косым стежком
     
4. Домашнее задание: закончить работу

Литературное чтение 30.04.2020 г.

Тема: Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».
Цель урока: 
повторить и обобщить знания учащихся по прочитанным произведениям темы “И в шутку и всерьёз”.
2. Внимательно посмотреть урок


План урока

      I.            Речевая разминка. (слайд 2)

   II.            Зарядка для глаз( внимательно следите глазками за любимыми героями) (слайд 3)

III.            Повторение и обобщение по теме:

1.    “Вспомни автора” (слайд №4) оп – ученик называет имя и фамилию автора.

2.    “Автор и его произведение” (слайд №5) учащимся предлагается соотнести автора и произведение.

3.    Физминутка (выполнить небольшую разминку). (слайд 6)

4.    “Откуда я?” ученики по ассоциативным картинкам вспоминают название произведения (слайды № 7-10) .“Конкурс чтецов” ученики читают наизусть полюбившиеся произведения.

5.    “Найди ошибку” (исправление ошибок в названиях изученных произведений). (слайд 11)

6.    Дополни пословицы (слайд 12)

7.    Домашнее задание (слайд 13)

2. Внимательно посмотреть презентацию


 
3. Домашнее задание на последнем слайде презентации.

Русский язык 30.04.2020 г.

Тема: Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.

Записать в тетради

Число.

Домашняя работа.

Этапы урока:
1.
Словарная работа
- Отгадайте загадки.

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез. 


- Многолюден, шумен, молод,

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улицам бегут.


— Какие гласные ударные? Какие  безударные? (в словах отгадках).

— Запишите слова, разделите их на слоги и для переноса.

Проверь себя, прочитай и запиши новые словарные слова со стр.94.
2. Внимательно посмотреть урок 
(задания из видео записывать не нужно):


3. Работа по теме урока:
1)  Допишите к каждому существительному прилагательное. Над прилагательными укажите число:

       Весна   …..,  книги  ……., бабочка  ….., птицы  …… .

2)   Повтори правило стр. 92 

3)  Выполняем Упр. 160

● Спишите текст.

● Подчеркните имена прилагательные волнистой линией

● Определите их число

● Составьте устно рассказ о своей маме (бабушке, сестре)


4. Домашнее задание: с. 94, №162

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, где можете, в скобках пишите проверочное слово (например: гнездо (гнёзда)).

2. Докажите, что пара выделенных слов -  однокоренные, выделите корень.

3. Имена прилагательные подчеркните волнистой линией, определите число.