Расписание на сегодня


пятница, 15 мая 2020 г.

Русский язык 15.05.2020 г.


Тема: Раздельное написание предлогов со словами.

1.Открываем тетради, запишите число.

2. Орфографическая минутка

           Письмо, коньки, пьют, семья, белье, сильный.

— Запишите слова в два столбика.

— Какие слова вы записали в первый столбик? (Слова с разделительным мягким знаком.)

— Какие слова вы записали во второй столбик? (Слова с мягким знаком — показателем мягкости.)

— Что показывает разделительный мягкий знак?



3. – Сегодня на уроке продолжаем говорить о предлогах, а какие новые знания получите, узнаете, когда посмотрите урок.




— Как доказать, что предлог пишем отдельно от других слов? (Между предлогом и словом можно вставить другое слово.)



4. Работа по учебнику  

- Прочитай правило и запомни с.110.

ЗАПОМНИ

Предлог – это орфограмма. Предлоги со словами пишутся раздельно. Предлоги всегда пишутся одинаково.

   

Выполняем упр. 189 (с. 111).

Прочитай рубрику «Обрати внимание».

Выполняем упр. 190 (с.111) УСТНО



5. Домашнее задание: с. 112 упр.191


Математика 15.05.2020 г.


Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ.

1. Каллиграфическая минутка.

32 23

2. Устный счет. Задания выполняем устно.

1. Вычисли удобным способом:
 2. Задача:

- У  Светы  было  100 руб. Она  купила шоколадку за 50 руб. и булочку за 15 руб. Сколько  денег осталось  у  Светы? 







Задача: 

3.Работа  с учебником:

1.Выполняем задание № 1 (с. 94) УСТНО

2. Выполняем задание № 4 стр. 94. (Девочки решают уравнения 1 столбика, а мальчики уравнения 2 столбика).

3. Находим значение выражений № 6 стр.94


4. Работа над задачей.

Задача 8 (с. 94).

- Что в задаче дано? Что нужно найти?

- Каким  действием  будете  решать  задачу?

5. Домашнее задание: любое задание на выбор стр.94

Ответы на задания в устном счете

Задача 1. 60-20= на 40 лет
№ 2 Задача1.100-50-15=35 (р.) осталось


Литературное чтение 15.05.2020 г.


Тема: Диагностическая работа.

Цель урока: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1.Оргмомент
- Здравствуйте, ребята.

2. Сообщение темы и целей учебной деятельности.
- Вам сегодня предстоит выполнить диагностическую (проверочную) работу по литературному чтению.

3. Инструктаж
- Работу нужно выполнить на двойном тетрадном листке, подписать первую страницу.

Диагностическая работа
по литературному чтению
ученика (цы)  2   класса
МАОУ ПНЛ
Ф.И.

Текст работы состоит из произведения и заданий, в одних заданиях нужно выбрать правильный ответ, в других записать свой ответ на вопрос.

Ссылка на текст работы 
Ссылка

Проходите по данной ссылке. Внимательно читаете текст. Выполняете задания после текста. Фотографируем и присылаем.