Расписание на сегодня


пятница, 8 мая 2020 г.

РИСУНКИ И ПОДЕЛКИ НАШИХ РЕБЯТ К ПРАЗДНИКУ.


 Осипов Максим

 Комутов Акылжан


  Гуляева Вероника


 Лукьянова Ангелина

Сакун Валерия

Курманов Тимур

 Россейкина Софья

Федотова Елена

 Попова Наталья

Тулегенов Ильдар
Мулдабаева Айлана

Молодцы ребята!

МЫ ХОТИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ.


Стихи и поздравления от наших ребят.

Комутов Акылжан


Мулдабаева Айлана


Тулегенов Ильдар


Россейкина Софья

Участие в акции #ОКНА_ПОБЕДЫ

Спасибо за ваше замечательное творчество!
Дудусова Виктория

                                                                Лукьянова Ангелина


Тасмурзина Айдана
                                                               

Гуляева Вероника



                                                                  Федотова Елена




                                                                 Осипов Максим



                                                                 Курманов Тимур

                                                                    Попова Наталья
 Россейкина  Софья


Несмиян  Михаил


Алехин Руслан




Русский язык 08.05.2020 г.


Тема: Что такое местоимение? 

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь

2. Словарная работа

Кла…,  ру…кий,  су…ота,  Ро…ия.

- Какая общая орфограмма в этих словах?

3. Внимательно посмотри урок:


4. Прочитай правило и запомни с. 101



5. Выполняем с. 101, Упр. 173

       * Прочитай, определи главную мысль стихотворения. (Устно)

       * Спиши первое предложение.

       * Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?

       * Каких местоимений в стихотворении нет? (Устно)



Прочитай рубрику «Обрати внимание» с.102



6. Домашнее задание: с.101 правило учить, с.102 упр.174
 

Математика 08.05.2020 г.

Тема: Деление на 3.
Откройте тетради, запишите число в тетрадь

1. Устный счет.
 Продолжите ряды чисел (устно):

2, 4, 6, 8, … , … , … , … , … , 20

3, 6, 9, … , … , … , … , … , … , 30.

2.Посмотрите урок 
Составление таблицы деления  на 3 -  аналогично   составлению  таблицы   деления    на 2.


  3. Выполняем задание 1 (с. 92) УСТНО.

Рассмотрите  рисунки в  задании .

Соотнесите   рисунки  с  произведениями, записанными  ниже.

Как получены частные в каждом столбике?

Опираясь на произведения, найдите значения частных. 
4. Выполняем задание 2 (с. 92)

5. Домашнее задание: учить таблицу деления на 3,  задача № 3 стр.92



Литературное чтение 08.05.2020 г.


Тема: Хитрости героя сказки. Ш. Перро «Кот в сапогах»

Сегодня на уроке мы продолжим работу со сказкой, будем учиться читать громко, выразительно, работать с текстом.


В сказках Ш. Перро есть животные, которые действуют как вполне живые люди. Например кот. Он, как настоящий ловкий парень из народа, благодаря собственной хитрости и находчивости не только устраивает судьбу своего хозяина, но и сам становится «важной особой». «Он больше не ловит мышей, разве только иногда, для развлечения».

Наш сказочник рассказывает увлекательно – от любой его сказки невозможно оторваться, пока не дочитаешь или не дослушаешь до самого конца. Все время хочется узнать – что же будет дальше?



Сегодня мы продолжим с вами знакомиться со следующей частью сказки Ш.Перро «Кот в сапогах».

Читаем выразительно продолжение сказки на стр. 137-139.
Домашнее задание: составить план прочитанного отрывка.

Окружающий мир 08.05.2020 г.


Тема: Московский Кремль.


- Дети, о каком городе вы говорили на прошлом уроке?

- Что это за город?

- Вспомнить то, что узнали о Москве,

- Сегодня мы познакомимся с Московским Кремлём, историей его возникновения, его башнями, соборами.

- Узнаем, что значит Московский Кремль для каждого жителя России. Будем учиться рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля и Красной площади.



Внимательно посмотрите урок 


Работа с учебником. Прочитай информацию на стр. 102-107.



Домашнее задание: стр. 102-107 читать. Отвечать на вопросы стр. 107.