Расписание на сегодня
пятница, 8 мая 2020 г.
МЫ ХОТИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ.
Стихи и поздравления от наших ребят.
Комутов Акылжан
Мулдабаева Айлана
Тулегенов Ильдар
Россейкина Софья
Русский язык 08.05.2020 г.
Тема: Что такое
местоимение?
1.Открываем тетради,
запишите число в тетрадь
2. Словарная работа
Кла…, ру…кий, су…ота, Ро…ия.
- Какая общая орфограмма
в этих словах?
3. Внимательно посмотри урок:
4. Прочитай правило и
запомни с. 101
5. Выполняем с. 101,
Упр. 173
* Прочитай, определи главную мысль стихотворения. (Устно)
* Спиши первое предложение.
* Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?
* Каких местоимений в стихотворении нет? (Устно)
Прочитай рубрику «Обрати
внимание» с.102
6. Домашнее задание: с.101 правило учить, с.102 упр.174
Математика 08.05.2020 г.
Тема: Деление на 3.
Откройте тетради, запишите число в тетрадь
Откройте тетради, запишите число в тетрадь
1. Устный счет.
Продолжите ряды чисел (устно):
2, 4, 6, 8, … , … , … , … , … , 20
3, 6, 9, … , … , … , … , … , … , 30.
2.Посмотрите урок
Составление
таблицы деления на 3 - аналогично
составлению таблицы деления на 2.3. Выполняем задание 1 (с. 92) УСТНО.
Рассмотрите рисунки
в задании .
–
Соотнесите рисунки
с произведениями,
записанными ниже.
–
Как получены частные в каждом
столбике?
–
Опираясь на произведения, найдите
значения частных.
4. Выполняем задание 2 (с. 92)
5.
Домашнее задание: учить таблицу деления на 3,
задача № 3 стр.92
Литературное чтение 08.05.2020 г.
Тема: Хитрости
героя сказки. Ш. Перро «Кот в сапогах»
Сегодня на уроке мы продолжим работу со сказкой,
будем учиться читать громко, выразительно, работать с текстом.
В сказках Ш. Перро есть животные, которые
действуют как вполне живые люди. Например кот. Он, как настоящий ловкий парень
из народа, благодаря собственной хитрости и находчивости не только устраивает
судьбу своего хозяина, но и сам становится «важной особой». «Он больше не ловит
мышей, разве только иногда, для развлечения».
Наш
сказочник рассказывает увлекательно – от любой его сказки невозможно
оторваться, пока не дочитаешь или не дослушаешь до самого конца. Все время
хочется узнать – что же будет дальше?
Сегодня мы продолжим с вами знакомиться со следующей частью сказки
Ш.Перро «Кот в сапогах».
Читаем выразительно продолжение сказки на стр. 137-139.
Домашнее задание: составить план прочитанного отрывка.
Окружающий мир 08.05.2020 г.
Тема: Московский
Кремль.
- Дети, о каком городе
вы говорили на прошлом уроке?
- Что это за город?
- Вспомнить то, что
узнали о Москве,
- Сегодня мы
познакомимся с Московским Кремлём, историей его возникновения, его башнями,
соборами.
- Узнаем, что значит
Московский Кремль для каждого жителя России. Будем учиться рассказывать о
достопримечательностях Московского Кремля и Красной площади.
Внимательно посмотрите урок
Работа с учебником. Прочитай информацию на стр. 102-107.
Домашнее задание: стр. 102-107 читать. Отвечать на вопросы стр.
107.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)