Расписание на сегодня


вторник, 17 ноября 2020 г.

Литературное чтение на родном языке (русском). 17.11.2020 г.

                                                

                       ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

https://zoom.us/j/99519209059?pwd=ZVM3M2lLVkV5Mng0Sk9aTGkwUzY1Zz09

Тема: Народные сказки, присказка, сказочные предметы.

Цели:

- Учить детей классифицировать сказки по содержанию и по авторской принадлежности.

- Развивать представление о способах изображения персонажей, о средствах со

Сказка – ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам – урок!

А.С.Пушкин.

здания образа в изобразительном искусстве.

ХОД УРОКА

I. Организационный  момент 

II. Сообщение  темы  урока. 

III. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся.
Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задание


Выполни задание в рабочей тетради

Игра «Узнай сказку». Вспомни и запиши название сказок каждую под своим номером.

 

1.    1. Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех!

 

2.    2. Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!..

 

3.    3. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов!

 

4.   4.  Красна-девица грустна:

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка!..

 

5.    5. Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушал ты кота,

Выглянул в окошко…

 

6.    6. А дорога – далека,

А корзина – нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок…

 

7.   7.  Колотил да колотил

По тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом…

 

8.   8.  Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Из какой герои сказки?

 

9.   9.  Удивляется народ:

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотению.

Как сказка называется?

 

       10.  У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

 

IV. Итог урока.

-– Сказки любят все, даже взрослые. С самого раннего детства мы слышим сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы и папы, а потом пошли в школу и сами научились их читать. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир.

Но еще есть очень много-много сказок, не прочитанных вами.

 

Домашнее задание: прочитать и подготовить пересказ русской народной сказки «Летучий корабль», русской народной сказки  «Морозко», русской народной сказки «Белая уточка», русской народной сказки  «По щучьему веленью» ( одну на выбор)


Математика. 17.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать за­дачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Ход урока

1.    Организационный момент

2.    Устный счет.

1. Рассмотрите фигуры на полях на с. 53. Какая из них лиш­няя?

2. «Цепочка» стр. 54

                                     2. 




3.Реши задачу устно. № 12 стр. 53

II
. Актуализация знаний

Работа по учебнику

Табличное умножение и деление

 № 8 (с. 53).


Определение порядка действий в выражениях

 № 10 (с. 53).

Вычисление периметра прямоугольника

 № 15 (с. 53).


Сравнение выражений

№9 (с. 53).

Сравни выражения. Поставь знаки >, < или -.

Ill. Рефлексия

-  Оцените свою работу на уроке.

IV. Подведение итогов урока

-  Научились ли вы выполнять такие задания?

-  Какие задания все еще вызывают у вас затруднения?

Домашнее задание

Выполнить № 17 (с. 54), учить таблицу умножения.

 

Окружающий мир. 17.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема:  Солнце, растения и мы с вами

Цель: познакомить с дыханием и питанием растений.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

3. Фронтальный опрос

  Почему растения называют «зеленой одеждой планеты»?

  Перечислите группы растений. Приведите примеры пред­ставителей этих групп.

  Приведите примеры различных видов растений.

  Названия каких растений вы определили дома?

III. Самоопределение к деятельности

  Сахара и крахмала нет в почве, а в растениях они есть. Как растения получают эти питательные вещества?

Сегодня на уроке мы ответим на этот вопрос.

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку и выполняем задания

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

  Прочитайте в учебнике текст на с. 77—79.

  Как дышат растения?

  Как питаются растения?

И работать продолжаем.

V. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий

№ 1 (с. 79).

  Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки.

  Что поглощают растения при дыхании? Что выделяют? (По­глощают кислород, выделяют углекислый газ.)

  Что происходит при питании? (Воду и углекислый газ расте­ние перерабатывает в крахмал и сахар. Выделяют кислород.)

VI. Подведение итогов урока

  Сахара и крахмала нет в почве, а в растениях они есть. Как растения получают эти питательные вещества? (Они обра­зуются на свету из углекислого газа и воды при питании ра­стений.)

  Как дышат растения?

  Как питаются растения?

  Почему люди и животные не могли бы жить без растений?

1.  1.   Учебник: прочитать текст на с. 77-79, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 79.

2.   2. Записать в тетрадь «главное».

3.  3.  Нарисовать в тетради схемы дыхания и питания растений (стр. 78)


Литературное чтение. 17.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

https://zoom.us/j/97997235577?pwd=N0ZhdDZQQ2dGWEh5U2FLUmUrd3Z2QT09

ТЕМА УРОКА: А. С. ПУШКИН. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ...» часть 4.

Цели: продолжать работу над «Сказкой о царе Салтане...» А. С. Пушкина, учить детей проникать в глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, речи детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задания

III. Изучение нового материала.

– Как, по вашему мнению, будут развиваться события в сказке?

– Хотите узнать, что же произошло дальше?

– Какие чудеса происходили в сказке? Прочитайте.

– Чем сказка А. С. Пушкина роднится с народной?

IV. Итог урока.

– Что особенно понравилось?

– Какое настроение осталось у вас от урока?

 Домашнее задание: Стр. 84-87 (Часть 4) читать выразительно. Составить план к прочитанной части сказки с. 84-87.



Изобразительное искусство 17.11.2020 г.

Тема урока: Искусство на улицах твоего города. Парки, скверы, бульвары.                                                                        

Цели: организовать учебную деятельность детей по ознакомлению с вариантами оформления го­родских зеленых зон; с понятием «садово-парковое искусство»; рассмотреть образцы ландшафтной архитектуры;

Вид деятельности: работа в смешанной технике — рисование, аппликация.

Ход урока

I.Организационный момент.

II. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию (озвученную учителем) к уроку и выполняем задания.

III.Беседа по теме урока.

-Прежде чем придумывать оформление сквера или парка, ар­хитектор внимательно изучает природу того места, на котором ему предстоит устроить зеленую зону. Ведь на этом участке земли уже существует своя растительность, есть какие-то холмы или ов­раги, имеются свои водоемы - пруды, озера, роднички. Все это необходимо тщательным образом сберечь, новые постройки или новые зеленые насаждения не должны уничтожать того, что уже создано самой природой.

«Парк Победы» в нашем поселке.




IV. Подведение итогов урока

- Как называются места для отдыха в городе?

-Какое время года для проекта выбрали вы?

-Почему вам показалось это время года интересным?

-В какое время суток вы изображаете детский парк отдыха?

- Что такое «садово-парковое искусство»?