Расписание на сегодня


четверг, 12 ноября 2020 г.

Русский язык. 12.11.2020 г.


Тема:  Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

                 ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА НА УЧИ.РУ

                                                        Учи.ру

Цели: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; формировать умение находить окончания в словах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Просматриваем презентацию урока и выполняем задания:


Подведение итогов урока

  Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  Что такое окончание?

 Выучить правила стр. 80-81

2.    Упр. 146 (с. 81).


Математика. 12.11.2020 г.

Тема урока: Страничка для любознательных. Наши проекты.

Цели: познакомить с логическими играми и математическими сказками; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Выполнить задание № 1 (с. 49). Игра «Угадай число»

-  Почему в первом случае получилось задуманное число? (Примерный ответ. Задуманное число сначала увеличили в 5 раз, затем прибавили к результату задуманное число, т. е. в итоге задуманное число умножили на 6, а затем результат разделили на 6. Если какое-то число сначала умножить, а потом разделить на 6, получится то же самое число.)

  Почему во втором случае получилось задуманное число? (В ходе вычислений задуманное число сначала увеличивают в 10 раз, а затем уменьшают в 10 раз, поэтому в итоге полу­чается то же самое число.

Работа по учебнику

Работа над проектом стр. 50-51

  Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки?

  Кто знает математические сказки? (Чтение начала сказки на с. 50 учебника.)

  Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учеб­ника. Как вы думаете, о чем может быть ваша сказка?


1. Выполнить задание от учителя на УЧИ.РУ.

2. Начни  работу над проектом (выбери тему, начинай придумывать сказку).

Окружающий мир. 12.11.2020 г.

Тема: Разнообразие растений

Цель: познакомить с основной классификацией растений.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. 

III. Самоопределение к деятельности

Внимательно посмотри видео презентацию.


IV. Работа по теме урока

 Работа по учебнику

-  Прочитайте в учебнике текст на с. 72- 76.

ребята.

VIII. Подведение итогов урока

  На какие группы делятся растения?

  Приведите примеры растений разных групп.

1. Учебник: прочитать текст на с. 72-76, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 76 (устно).

2. Рабочая тетрадь: записать главное стр. 76

Выполнить задание № 2 письменно стр. 76 (Задания для домашней работы).


Литературное чтение. 12.11.2020 г.

Тема урока:

А. С. ПУШКИН  «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО
СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ
САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ»

Ссылка на проведение урока на учи. ру

Урок на учи.ру

Целипродолжать знакомить учащихся с творчеством А. С. Пушкина; показать многоплановость творчества поэта, яркость языка поэзии
А. С. Пушкина; учить детей отличать добро и зло, развивать мышление, речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

   III. Изучение нового материала.

– Александр Сергеевич Пушкин кроме удивительных стихов писал и замечательные сказки. А любовь к сказкам ему привила няня – Арина Родионовна. Именно благодаря ей будущий поэт полюбил русские народные сказки. Пушкинские сказки очень близки к народным, потому что за основу своих произведений поэт брал сказки народные.

Просматриваем презентацию к уроку:


IV. Итог урока.

– Чем запомнился вам урок?

– Какие мысли, чувства пробудил в вас?



Домашнее задание: подготовить выразительное чтение отрывка из прочитанной в классе части сказки (с. 70–74, часть 1-я),  в тетради сделать рисунок к сказке.


Технология. 12.11.2020 г.


Тема урока:  Конструирование из фольги.

Цель урока: Познакомить учащихся со свойствами и назначением фольги.

Структура урока

I.Организованное начало урока.

II.     Вступительная часть.

-Что такое фольга?

-Какие изделия из фольги вы знаете? 

Просматриваем видеопрезентацию урока:

Для более удобного просмотра нажимаем на презентации в правом нижнем углу на квадратик (во весь экран).

Работа с учебником стр.36-38

-Рассмотри образцы фольги.

-Свойства (цвет, поверхность, толщина, прозрачность, пластичность, хрупкость).

-Приёмы работы с фольгой (плетение, сминание, облепливание объёмной фигуры, обёртывание плоских деталей, продавливание, кручение жгутиков).

Задание для закрепления темы урока


Выполняем задание "Паучок из фольги" просматривая поэтапную презентацию.