Расписание на сегодня


пятница, 20 ноября 2020 г.

Русский язык 20.11.2020г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема:  Значения  суффиксов.

Цели: совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, объ­яснять значения суффиксов.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

—  Что такое суффикс? Для чего он служит?

—  Что такое приставка? Для чего она служит?

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку

Работа по учебнику

Упр. 168 (с. 91). устно

  Какое значение словам придают эти суффиксы?


Упр. 169 (с. 91). устно

  Прочитайте слова. Объясните их лексическое значение.

  Прочитайте суффиксы в рамочке.

  Найдите данные суффиксы в словах.

  Какого суффикса нет словах? (-тель-.)

  Назовите слова с таким суффиксом.


Упр. 170 (с. 92). письменно

  Прочитайте.

  Найдите однокоренные слова. Назовите слово, от которого образовались слова каждой группы.

  Выполните письменные задания к упражнению.

— Назовите суффиксы, которые образуют слова-названия де­тёнышей.


Упр. 171 (с. 92). письменно

  Какое значение придают эти суффиксы словам?


V. Подведение итогов урока

  Что общего между суффиксом и приставкой?

Домашнее задание

Упр. 175 (с. 94).

  Назовите слова с непроверяемыми орфограммами.

  Выполните письменные задания к упражнению.

  Прочитайте предложения, которые вы составили.



 


Литературное чтение. 20.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom


ТЕМА УРОКА: А. С. ПУШКИН. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ...» часть 6.

Цели: продолжать работу над «Сказкой о царе Салтане...» А. С. Пушкина, учить детей проникать в глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, речи детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео фрагмент к уроку


Работа с учебником.

1.    Найдите и прочитайте отрывок о превращении царевны-Лебеди в прекрасную царевну.

-  Почему не сразу призналась царевна-Лебедь, что она и есть прекрасная царевна?  (Она хотела, чтобы князь Гвидон сначала все обдумал, чтобы потом не раскаяться.) Прочитайте об этом.

2.Прототипом царевны-Лебеди из сказки о царе Салтане стала красавица-жена А.С.Пушкина – Наталья Гончарова, которую поэт очень любил.


3.    Многие художники иллюстрировали сказки А.С.Пушкина. Одна из самых известных картин Врубеля Михаила Александровича «Царевна-Лебедь».

А знаете ли вы, что художник Врубель написал портрет царевны-Лебедь, копируя ее с образа своей жены, то есть царевна из сказки, о которой пишет А.С.Пушкин, очень похожа на жену художника.



IV. Итог урока.

– Что особенно понравилось?

– Какое настроение осталось у вас от урока?


Домашнее задание: Стр. 92-96 (Часть 6) читать выразительно.

Прислать голосовым сообщение, выразительное чтение одной страницы на выбор с. 92-96.





Математика. 20.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom


Тема урока: Площадь. Сравнение площадей фигур.

Цели: продолжать учить сравнивать площади фигур; закреп­лять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.

Ход урока

I. Организационный момент

II.Устный счет


III. Актуализация знаний.

Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задания

III. Работа по теме урока

1. Практическая работа

-  Вспомните, что такое площадь. (Место, которое занимает фигура на плоскости.)

  Как можно сравнить площади фигур?

- Какая из этих фигур больше? Можем ли мы сравнить на глаз? (Нет. Они почти одинаковые.)

—  Сравните наложением. (Нельзя сказать, какая фигура больше.)

—  Из каких маленьких фигур составлены эти фигуры? (Из оди­наковых прямоугольников.)

—  Сосчитайте прямоугольники.

—  Какая фигура больше и почему?

 2Практическая работа

                      1 группа                                              2 группа

—  Сравните площади фигур. Что для этого нужно сделать? (Сосчитать фигуры, из которых они состоят, и сравнить их количество.)

  Какая  из фигур больше в каждой группе и почему?

IV.  Подведение итогов урока

  Что такое площадь?

—  Какие способы сравнения площадей вы знаете?

1. Выполнить задание от учителя по данной теме 
на УЧИ.РУ (перейдите по ссылке). УЧИ.РУ 

2. Выучить таблицу умножения и деления на 2-7.