Расписание на сегодня


вторник, 10 ноября 2020 г.

Математика. 11.11.2020 г.


Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 7.

Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать за­дачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Просматриваем видеопрезентацию урока и выполняем задания:

Для более удобного просмотра нажимаем на презентации в правом нижнем углу на квадратик (во весь экран).

Если по какой-то причине  видеопрезентация не открывается, то продолжайте работу по следующему плану:

III. Работа по теме урока

1. Составление таблицы умножения и деления с числом 7

-  Составьте таблицу умножения числа 7 самостоятельно.

-  Составьте таблицу деления с числом 7.

2. Работа по учебнику

№ 1 (с. 48).(Самостоятельное выполнение.)

№2 (с. 48).(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

Грузовых—15 м.       

Легковых - ?, на 25 м. б.

Мотоциклов — ?, в 5 раз м.

IV. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

№6 (с. 48).

V. Рефлексия

-  Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

-  Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-  Какие темы мы повторили?

-  Что вам показалось трудным?

Домашнее задание

Учебник: № 4, 7 (с. 48).

Математика. 10.11.2020 г.

 Тема урока:  Решение задач. Закрепление.

Цели: закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2—6; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Устный счет





IV. Работа по теме урока. Работа по учебнику.

№1(с.47).

—  Прочитайте задачу 1.

—  Запишите условие задачи кратко.

—  Составьте план решения задачи.

—  Каким действием вы ответите на первый вопрос? (Делением.)

—  Каким действием вы ответите на второй вопрос? (Сложе­нием.)

—  Запишите решение задачи и ответ. 

—  Почитайте вторую задачу. Решите ее самостоятельно. (Проверка по образцу.) 


Чем похожи задачи? Чем отличаются? 

№4  (с.47).

№5 (с.47).



V. Подведение итогов урока

Какие темы мы повторили?

Что вам показалось трудным?

Домашнее задание

Учебник: № 3, 6 (1 уравнение на выбор) (с. 47).


Родной язык (русский) 10.11.2020 г.


Тема урока: «Ветер без крыльев летает».

Цель: Познакомить со словами, называющими природные явления: образные названия ветра.

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

Отгадайте загадки: 

- Носится, свищет. Мечется, рыщет.

  Где пробежит — Листик дрожит.

  Где пронесётся — Дерево гнётся. ...

 

- Фырчит, рычит,

  Ветки ломает,

  Пыль поднимает,

  Тебя с ног сбивает.

  Слышишь его,

  Да не видишь его. ...

 

- Без крыльев, а летает.



Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? О чём мы сегодня будем говорить на уроке?

 Работа с учебником.


1.    Откройте учебник на с. 34, упр. 1.

Прочитаем текст «Ветер, ветер – на всем белом свете».

Найдите значение слов (омуль, вал).

Подумайте, почему у текста такое название?

Почему у ветра столько разных имен?

Названия каких ветров вам встретились в тексте? 

Запишите эти названия в свою тетрадь.



2.    Работаем с упражнением 3 на с. 35-37.

Запишите в тетрадь названия природных явлений связанных с сильным ветром (слова выделенные жирным шрифтом и пояснения к ним).

А затем устно подберите названия природных явлений к фотографиям.

 Прочитайте тексты и вставьте (устно) пропущенные слова. О каком природном явлении говориться в каждом тексте?


Учебник с. 37 упр. 4.

 1. Выпиши в тетрадь только те имена прилагательные и глаголы, которые подходят для описания ветра.

 2. Придумайте и запишите предложение о ветре. 

1.    

Литературное чтение. 10.11.2020 г.

Тема урока: А. С. Пушкин «Зимний вечер».

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. С. Пушкина; прививать детям любовь к поэзии; работать над развитием выразительной, грамотной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Изучение нового материала.

– Стихотворение, которое мы прочитаем с вами сегодня, – одно из самых грустных в творчестве А. С. Пушкина. Оно написано в ссылке (ссылка – вид наказания – пребывание на поселении в отдаленном месте), в селе Михайловском, в очень тяжелое для поэта время.

Надежда на освобождение была потеряна; план побега за границу не удался; поэт серьезно поссорился с отцом, после чего вся семья Пушкина уехала в Петербург, оставив его одного. В это тяжкое время с ним была единственная близкая, любящая душа – Арина Родионовна, няня поэта. К ней, своей «доброй подружке», и обращается Пушкин в стихотворении «Зимний вечер».

Внимательно посмотрите видео презентацию.


– Какие чувства переживает поэт?

– Какие образы помогают понять душевное состояние поэта?

– Перечитайте, как Пушкин описывает бурю.

– Почему он использовал такие разные сравнения?

– Каким настроением наполнено стихотворение?

– Как его нужно читать?

 

IV. Итог урока.

– Что удивило, поразило?

– Какие чувства в вас затронул урок?


Подготовить выразительное чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер» (с. 68–69), по желанию выучить стихотворение. Устно ответить на вопросы на стр. 69.