Расписание на сегодня


вторник, 10 ноября 2020 г.

Окружающий мир. 10.11.2020 г.

Тема урока:

Цель: познакомить с почвой — верхним плодородном слоем земли.

Ход урока

I Организационный момент

II. Актуализация знаний.

 Проверка домашнего задания

- Отчего загрязняется вода в реках, морях, озерах? - Чем опасно загрязнение воды? - Как люди охраняют воду от загрязнений?- Назовите правила бережного расходования воды.

III. Самоопределение к деятельности

Я расскажу вам об одной волшебной кладовой. Положишь горстку зерна — получишь взамен сто горстей. Спрячешь картофелину — вытащишь много-много картофелин. Маленькое огуречное семечко обернется в ней целой семейкой огурцов. Крошечное яблоневое семечко - горой румяных яблок...

Как называется эта волшебная кладовая? (Земля.)

IV. Работа по теме урока

Внимательно посмотри видео презентацию.

 Работа по учебнику

-  Прочитайте в учебнике текст на с. 68-71.

-  Что растения получают из почвы?

-  Что такое соли?

Как животные повышают плодородие почвы?

Запишите в тетрадь основную информацию по данному уроку.

VIII. Подведение итогов урока

  Что такое почва?

  Из чего состоит почва?

  Как образуется почва? (За счет разрушения горных пород.)

  Что особенно понравилось на уроке?

1. Учебник: прочитать текст на с. 68—71, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 71 (устно).

2. Выполнить задание № 2 на стр. 71 (Задания для домашней работы).


Комментариев нет:

Отправить комментарий