Тема урока:
Цель: познакомить с почвой —
верхним плодородном слоем земли.
Ход урока
I Организационный момент
II. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
- Отчего загрязняется вода в реках, морях, озерах? - Чем опасно загрязнение воды? - Как люди охраняют воду от загрязнений?- Назовите правила бережного расходования воды.
III. Самоопределение к деятельности
Я расскажу вам об одной
волшебной кладовой. Положишь горстку
зерна — получишь взамен сто горстей. Спрячешь картофелину — вытащишь много-много картофелин.
Маленькое
огуречное семечко обернется в
ней целой семейкой огурцов. Крошечное яблоневое семечко - горой румяных
яблок...
Как называется эта
волшебная кладовая? (Земля.)
IV. Работа по теме урока
Внимательно посмотри видео презентацию.
Работа по учебнику
- Прочитайте в учебнике текст на с. 68-71.
- Что растения получают из почвы?
- Что такое соли?
- Как животные повышают плодородие почвы?
Запишите в тетрадь основную информацию по данному уроку.VIII. Подведение итогов урока
— Что такое почва?
— Из чего состоит почва?
— Как образуется почва? (За счет разрушения
горных пород.)
— Что особенно понравилось на уроке?
1. Учебник: прочитать текст
на с. 68—71, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 71 (устно).
2. Выполнить задание № 2 на
стр. 71 (Задания для домашней
работы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий