Расписание на сегодня


вторник, 19 мая 2020 г.

Литературное чтение на родном языке 19.05.2020 г.


Тема: Иван Сергеевич Соколов- Микитов «Листопадничек» .

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. С. Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать связную речь, мышление, творческую активность; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и интерес к чтению.

И.С. Соколов-Микитов (1892—1975)



- Понравилось ли вам произведение? Чем?

- К какому литературному жанру мы отнесём это произведение? (Сказка о животных).

Домашнее задание: нарисовать (самостоятельно) иллюстрацию к любому понравившемуся эпизоду сказки.

Русский язык 19.05.2020 г.


Тема: Восстановление предложений.

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь

2. Словарная работа

— Откройте учебник на с. 112. Сегодня мы запомним написание слова шёл.

— Какая гласная пишется в слове?

— Запишите слово. Запомните его правописание. Придумайте синонимы и антонимы к этому слову.


3. Сообщение темы урока

- Сегодня на уроке обобщим знания по теме «Предложение».

Посмотрите видео.

 
Выполняем упр. 192 (с. 112).

— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится?

— Что делала хозяйка?

— Когда это происходило?

— Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)

— Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится?

— Что делали утята?

— К какому слову относится предлог?

— Составьте предложение. (Утята боялись подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)

— Докажите, что записанные предложения — текст.

— Озаглавьте текст.

— Запишите заголовок.

— Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложения на письме? (Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка.)

— Будем ли после каждого слова ставить запятые?

— Где будем писать следующее предложение? (Продолжим писать на этой строке.)

(Записываем текст.)



Домашнее задание: с. 113, задание 2

Математика 19.05.2020 г.


Тема: Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?

Цели: закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических терминов.

1.Организационный  момент.

2.Устный  счёт:

Задачки.

У двоих малышей
В коробке 20 карандашей.
Помогите братьям их
Разделить на двоих!       
         

Три подружки – три сестрицы

Заплели по две косицы

Задаю я вам вопрос

Сколько заплетено кос? 
       (Ответы на задачки 1) 20:2=10 (карандшей)  2) 2х3=6 (кос) )



Тренировка для ума. Реши устно.

3. Работа с учебником

Выполнить

-Задание 13 (с. 97) Найди значения выражений. 

- Задание5 (с. 96). Запиши краткую запись к задаче и реши её.


- Задание 6 № 1 и 2 (с. 96) Изобрази краткую запись в виде рисунка и реши задачи.