Тема:
Восстановление предложений.
1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа
— Откройте учебник на с.
112. Сегодня мы запомним написание слова шёл.
— Какая гласная пишется
в слове?
— Запишите слово. Запомните
его правописание. Придумайте синонимы и антонимы к этому слову.
3. Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке
обобщим знания по теме «Предложение».
Посмотрите видео.
Выполняем упр. 192 (с. 112).
— Прочитайте слова
первой строки. О ком в ней говорится?
— Что делала хозяйка?
— Когда это происходило?
— Составьте предложение.
(Утром хозяйка ставила корм утятам.)
— Прочитайте слова
второй строки. О ком в ней говорится?
— Что делали утята?
— К какому слову
относится предлог?
— Составьте предложение.
(Утята боялись подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
— Докажите, что
записанные предложения — текст.
— Озаглавьте текст.
— Запишите заголовок.
— Что надо помнить,
чтобы правильно оформить предложения на письме? (Предложение начинается с
большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка.)
— Будем ли после каждого
слова ставить запятые?
— Где будем писать
следующее предложение? (Продолжим писать на этой строке.)
(Записываем текст.)
Домашнее задание: с. 113, задание 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий