Расписание на сегодня


среда, 27 мая 2020 г.

Окружающий мир 27.05.2020 г.


Проверьте, все ли задания вы присылали по окружающему миру за весь период дистанционного обучения. Если есть задолженности, исправляйте и присылайте.

Математика 27.05.2020 г.

Тема: Решение задач.

Цели: закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических терминов.
 1.Организационный  момент.
2.Устный  счёт:


Для устного счета используем задания в учебнике на стр. 106-107 (на полях в клеточку).



НАЗОВИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Ответы устный счёт.
1. Треугольников - 8. 
    Прямоугольников - 3.
2. Прямоугольник
    Треугольник
    Шестиугольник
    Круг
    Ромб

3. Работа с учебником.

Повторяем умение решать задачи.

- стр. 106 №1  реши задачу и ответь на вопросы устно.

- стр. 107 № 6 рассмотри рисунки и ответь на вопросы устно.


- стр. 107 № 9 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.

- стр. 107 № 10 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.

Литературное чтение 27.05.2020 г.

Тема:  Обобщение по теме "Литература зарубежных стран".
1. Оргмомент
2. Актуализация знаний
- Какой раздел учебника мы с вами изучили? (Литература зарубежных стран)
- Откройте страницу учебника 153. Рассмотрите рисунок.

 - Узнали ли вы сказку? ("Бременские музыканты")
 - Кто её написал: Ш. Перро, Г.Х. Андерсен или братья Гримм?
- Вспомни события сказки "Бременские музыканты". К какому эпизоду сделана иллюстрация? 
- Назови героев сказки. Помнишь ли ты почему они оказались на улице?

3. Внимательно посмотри видеоурок



4. Домашнее задание: стр. 153 вопрос № 12 ответить письменно.




Русский язык 27.05.2020

Тема: Повторение по теме «Звуки и буквы».
Цель урока: повторить изученный материал по теме “Звуки и буквы.”
1.Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку. Откройте тетради, запишите число.
2. Орфографическая минутка

- Запишите словосочетания. Подчеркните орфограммы (опасные места, там, где мы можем допустить ошибку) в слова.


Жидкая кашка,
 резкий ветер,
 редкий лес,
 сладкие пирожки,
 гибкий прут.



- На какое правило написали слова в словосочетаниях?

- Как проверить парный согласный в корне слова?

— Напишите еще два слова на это правило.

3. Сообщение темы и целей учебной деятельности.
- Сегодня мы повторим и обобщим весь учебный материал по теме «Звуки и буквы».

Посмотри внимательно видео 


4. Работа по учебнику

с.126 упр. 216 (устно проговорить)

с. 127 упр.219(письменно).

5. Домашнее задание: с.126 упр. 218

* Произведите звуко – буквенный разбор слова ПОЮТ(ПАМЯТКА №1)с.131

* Выпишите буквы из выделенного слова в упражнении по алфавиту.

* Найдите слово, в котором букв меньше, чем звуков. Запишите это слово.