Проверьте, все ли задания вы
присылали по окружающему миру за весь период дистанционного обучения. Если есть
задолженности, исправляйте и присылайте.
Расписание на сегодня
среда, 27 мая 2020 г.
Математика 27.05.2020 г.
Тема: Решение задач.
2.Устный счёт:
Для устного счета используем задания в учебнике на стр. 106-107 (на полях в клеточку).
- стр.
107 № 9 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
- стр. 107 № 10 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
Цели: закреплять знания учащихся по изученным во
2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание,
наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических
терминов.
1.Организационный
момент.2.Устный счёт:
Для устного счета используем задания в учебнике на стр. 106-107 (на полях в клеточку).
НАЗОВИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Ответы устный счёт.
1.
Треугольников - 8.
Прямоугольников - 3.
2. Прямоугольник
Треугольник
Шестиугольник
Круг
Ромб
3. Работа с учебником.
Повторяем
умение решать задачи.
- стр. 106 №1 реши задачу и ответь на вопросы устно.
- стр. 107 № 6 рассмотри рисунки и
ответь на вопросы устно.
- стр. 107 № 10 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
Литературное чтение 27.05.2020 г.
Тема: Обобщение по теме "Литература зарубежных стран".
1. Оргмомент
2.
Актуализация знаний
- Какой раздел учебника мы с вами изучили? (Литература зарубежных
стран)
- Откройте страницу учебника 153. Рассмотрите рисунок.
- Узнали ли вы сказку? ("Бременские музыканты")
- Кто её написал: Ш. Перро, Г.Х. Андерсен или братья Гримм?
- Вспомни события сказки "Бременские музыканты". К какому эпизоду сделана иллюстрация?
- Назови героев сказки. Помнишь ли ты почему они оказались на улице?
3. Внимательно посмотри видеоурок
4. Домашнее задание: стр. 153 вопрос
№ 12 ответить письменно.
Русский язык 27.05.2020
Тема: Повторение по теме «Звуки и
буквы».
Цель урока: повторить изученный материал по теме “Звуки и буквы.”
1.Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку. Откройте тетради, запишите число.
2. Орфографическая минутка
3. Сообщение темы и целей учебной деятельности.
- Сегодня мы повторим и обобщим весь учебный материал по теме «Звуки и буквы».
Цель урока: повторить изученный материал по теме “Звуки и буквы.”
1.Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку. Откройте тетради, запишите число.
2. Орфографическая минутка
-
Запишите словосочетания. Подчеркните орфограммы (опасные места, там, где мы
можем допустить ошибку) в слова.
Жидкая кашка,
резкий ветер,
редкий лес,
сладкие пирожки,
гибкий прут.
- На
какое правило написали слова в словосочетаниях?
- Как
проверить парный согласный в
корне слова?
— Напишите еще два слова на это правило.
3. Сообщение темы и целей учебной деятельности.
- Сегодня мы повторим и обобщим весь учебный материал по теме «Звуки и буквы».
Посмотри внимательно видео
4. Работа по учебнику
с.126
упр. 216 (устно проговорить)
с.
127 упр.219(письменно).
5. Домашнее задание: с.126 упр. 218
*
Найдите слово, в котором букв меньше, чем звуков. Запишите это слово.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)