Тема: Решение задач.
2.Устный счёт:
Для устного счета используем задания в учебнике на стр. 106-107 (на полях в клеточку).
- стр.
107 № 9 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
- стр. 107 № 10 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
Цели: закреплять знания учащихся по изученным во
2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание,
наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических
терминов.
1.Организационный
момент.2.Устный счёт:
Для устного счета используем задания в учебнике на стр. 106-107 (на полях в клеточку).
НАЗОВИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Ответы устный счёт.
1.
Треугольников - 8.
Прямоугольников - 3.
2. Прямоугольник
Треугольник
Шестиугольник
Круг
Ромб
3. Работа с учебником.
Повторяем
умение решать задачи.
- стр. 106 №1 реши задачу и ответь на вопросы устно.
- стр. 107 № 6 рассмотри рисунки и
ответь на вопросы устно.
- стр. 107 № 10 Начерти схематический рисунок и реши задачу письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий