Цели: познакомить с суффиксом как значимой
частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с
помощью суффиксов новые слова.
Ход урока
I.
Организационный момент
II.
Проверка домашнего задания
III.
Актуализация знаний
Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку
Работа по учебнику
Упр.
164 (с. 89).
— Прочитайте
стихотворение.
(Далее работа по вопросам и заданиям упражнения.)
— Как называется часть
слова, которая стоит после корня? (Суффикс.)
— Прочитайте
группы слов.
— Сравните слова в каждой
группе. Чем они похожи и чем отличаются?
Упр.
166 (с. 90).
— Прочитайте
текст. О каком городе в нём говорится?
— Выполните задания.
IX. Подведение итогов урока
— Что нового вы узнали
сегодня на уроке?
Стр. 89, 90 правила учить,