Расписание на сегодня


четверг, 19 ноября 2020 г.

Русский язык 19.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема:  Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

Цели: познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку

Работа по учебнику

Упр. 164 (с. 89).

  Прочитайте стихотворение.

(Далее работа по вопросам и заданиям упражнения.)

  Как называется часть слова, которая стоит после корня? (Суффикс.)


Упр. 165 (с. 89).

  Прочитайте группы слов.

  Сравните слова в каждой группе. Чем они похожи и чем отличаются?

Упр. 166 (с. 90).

  Прочитайте текст. О каком городе в нём говорится?

  Выполните задания.


IX. Подведение итогов урока

  Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание

Стр. 89, 90 правила учить,


Упр. 167 (с. 90).





Математика 19.11.2020 г.

                ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема урока: Площадь. Сравнение площадей фигур.

Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных ви­дов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку

Работа по учебнику

1) №1(с.57). Устно.



-  Прочитайте задание.

-  Как доказать, что площади фигур равны? (Посчитать ква­драты, из которых состоят фигуры, и сравнить их коли­чество.)

  Сколько квадратов в каждой фигуре? Сделайте вывод.

 2) Задание под чертой «Проверь себя» (с. 57). Устно.

  Можно ли сравнить эти фигуры наложением?

  Как легче сравнить фигуры? (Сосчитать количество клеток, из которых состоит каждая фигура.)

  Какая фигура больше и почему?

Вывод: Вторая фигура _______, так как __ > __.


3) №4 (с.57). письменно.

Реши задачу.


4) №5 (с.57). письменно.


VII. Подведение итогов урока

  Что такое площадь?

  Какие способы сравнения площадей вы знаете?

Учебник: № 2 (с. 57).




Окружающий мир. 19.11.2020 г.


Тема:  Охрана растений.

Цель: систематизировать знания об охране растений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, по­чему многие растения стали редкими и как нужно охранять расте­ния, оценивать поступки людей по отношению к природе, форму­лировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.

Оборудование: карточки с заданиями; распечатки памятки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

2. Фронтальный опрос

—  Весной в цветущие сады часто выносят ульи с пчелами. Для чего это делают?

—  Как происходит опыление растений?

—  Что образуется на месте цветков после опыления?

—  Как распространяются плоды и семена растений?

—  Какое значение это имеет для растений?

—  Какие условия нужны для прорастания семян?

—  Как растение развивается из семени?

III. Самоопределение к деятельности

—  Какое значение для животных и человека имеют растения?

—  Нужно ли охранять растения? Зачем?

—  Какие меры по охране растений вы знаете? Сегодня на уроке будем говорить об охране растений.

Внимательно просматриваем презентацию к уроку

VIIIПодведение итогов урока

—  Какие правила поведения в природе вы будете выполнять?

—  Что нового вы узнали на уроке?

—  Что люди делают для охраны растений?

Домашнее задание

1. Учебник: прочитать текст на с. 84—87, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 87.

2. Рабочая тетрадь: записать главное стр. 87

Выполнить задание № 5 письменно.



Литературное чтение 19.11.2020 г.

                ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

ТЕМА УРОКА: А. С. ПУШКИН. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ...» ЧАСТЬ 5.

Цели: продолжать работу над «Сказкой о царе Салтане...» А. С. Пушкина, учить детей проникать в глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, речи детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Просматриваем фрагмент мультфильма


III. Изучение нового материала.

– Как, по вашему мнению, будут развиваться события в сказке?

– Хотите узнать, что же произошло дальше?

– Какие чудеса происходили в сказке? Прочитайте.

– Чем сказка А. С. Пушкина роднится с народной?

IV. Итог урока.

– Что особенно понравилось?

– Какое настроение осталось у вас от урока?


 Домашнее задание: Стр. 88-91 (Часть 5) читать выразительно.

Прислать голосовым сообщение, выразительное чтение одной страницы на выбор с. 88-91.