Расписание на сегодня


четверг, 19 ноября 2020 г.

Математика 19.11.2020 г.

                ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема урока: Площадь. Сравнение площадей фигур.

Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных ви­дов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку

Работа по учебнику

1) №1(с.57). Устно.



-  Прочитайте задание.

-  Как доказать, что площади фигур равны? (Посчитать ква­драты, из которых состоят фигуры, и сравнить их коли­чество.)

  Сколько квадратов в каждой фигуре? Сделайте вывод.

 2) Задание под чертой «Проверь себя» (с. 57). Устно.

  Можно ли сравнить эти фигуры наложением?

  Как легче сравнить фигуры? (Сосчитать количество клеток, из которых состоит каждая фигура.)

  Какая фигура больше и почему?

Вывод: Вторая фигура _______, так как __ > __.


3) №4 (с.57). письменно.

Реши задачу.


4) №5 (с.57). письменно.


VII. Подведение итогов урока

  Что такое площадь?

  Какие способы сравнения площадей вы знаете?

Учебник: № 2 (с. 57).




Комментариев нет:

Отправить комментарий