Тема урока: Площадь. Сравнение площадей фигур.
Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить
сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов;
развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку
Работа по учебнику
1) №1(с.57). Устно.
- Прочитайте задание.
- Как доказать, что площади фигур равны? (Посчитать
квадраты, из которых состоят фигуры, и сравнить их количество.)
— Сколько квадратов в каждой фигуре? Сделайте
вывод.
2) Задание под чертой «Проверь себя» (с. 57). Устно.
— Можно ли сравнить эти фигуры наложением?
— Как легче сравнить фигуры? (Сосчитать
количество клеток, из которых состоит каждая фигура.)
— Какая фигура больше и почему?
Вывод: Вторая фигура _______, так как __ > __.
3) №4 (с.57). письменно.
Реши задачу.
4) №5 (с.57). письменно.
VII. Подведение итогов урока
— Что такое площадь?
— Какие способы сравнения площадей вы знаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий