Цель: систематизировать знания об охране растений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, почему многие
растения стали редкими и как нужно охранять растения, оценивать поступки людей
по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать,
делать выводы.
Оборудование: карточки с заданиями; распечатки памятки.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
2. Фронтальный опрос
— Весной в цветущие сады часто выносят ульи с
пчелами. Для чего это делают?
— Как происходит опыление растений?
— Что образуется на месте цветков после
опыления?
— Как распространяются плоды и семена растений?
— Какое значение это имеет для растений?
— Какие условия нужны для прорастания семян?
— Как растение развивается из семени?
III. Самоопределение к деятельности
— Какое значение для животных и человека имеют
растения?
— Нужно ли охранять растения? Зачем?
— Какие меры по охране растений вы знаете?
Сегодня на уроке будем говорить об охране растений.
Внимательно
просматриваем презентацию к уроку
VIII. Подведение итогов урока
— Какие правила поведения в природе вы будете выполнять?
— Что нового вы узнали на уроке?
— Что люди делают для охраны растений?
Домашнее задание
1. Учебник: прочитать текст на с. 84—87, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 87.
2. Рабочая тетрадь: записать главное стр. 87
Выполнить задание № 5 письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий