Тема урока: Что узнали. Чему
научились.
ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom
https://zoom.us/j/99542397728?pwd=N3ppREdyWmFGS3I5N2FkZGVXVndSQT09
Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать
задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Ход урока
1. Организационный момент
2.
Устный счет.
Какую закономерность вы
видите? (Значения произведения с числом 7.)
Работа по учебнику
№2, 3 (с. 52).
№7 (с. 52).
— Прочитайте задачу.
— Какое правило нужно вспомнить, чтобы
правильно решить задачу? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или
меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)
— Какое число здесь большее, а какое меньшее? (Пейзажей
больше, чем портретов.)
— Сколько было портретов? (6.)
— Сколько было пейзажей? (20 —6.)
— Запишите задачу кратко и решите ее.