Расписание на сегодня


понедельник, 18 мая 2020 г.

Русский язык 18.05.2020 г.


Тема:Обобщение знаний по теме «Части речи». Проверочная работа по теме.

Задача урока: уметь определять части речи, употреблять в речи части речи в нужной форме.

1. Сообщение темы урока

Ребята, мы с вами закончили изучать большую и очень важную тему «Части речи». Сегодня мы проверим наши знания по данной теме. Сначала мы просмотрим видео урок, в котором вспомним все, что узнали, изучая данную тему, а затем выполним проверочную работу.

Посмотрите внимательно видео по ссылке.

Ссылка:




2.Открываем тетради, запишите число в тетрадь.

 18 мая.

Проверочная работа.

Тема:  «Части речи».

Чтобы выполнить проверочную работу пройдите по ссылке.



Оформление ответов проверочной работы.

№ 1.

а)-  ……………. ..Например:………………….

б)- ……………. Например:………………….

в) – ……………. Например:………………….

№ 2.

      Сущ.                      Прил.                            Гл.

№3. Запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Подпиши части речи над словами.

№ 4.Определи число, подпиши.

№5. Подбери к существительному прилагательное и глагол.

                             прил.                сущ.                   гл.

Например:__Маленький____ мальчик____играет.____

№ 6. Поставь вопросы к словам и запиши.

Пример: кто? заяц



Желаю удачи!

Математика 18.05.2020 г.

Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Цели: закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических терминов.

1.Организационный  момент.
2.Устный  счёт:
Задачки.
Две веселые мартышки
Покупать ходили книжки
И купили книг по 5
Чтобы было что читать
Только глупые мартышки 
Сосчитать не могут книжки
Ты мартышкам помоги
Сколько книг у них? Скажи?    

Мама вышила ковер.
Посмотри, какой узор!
Две большие клеточки,
В каждой — по три веточки. 
Села Маша на кровать, 
Хочет ветки сосчитать,
 Да никак не может. 
Кто же  ей  поможет? 

 (Ответы на задачки 1)5*2=10 2) 3 х 2=6)


3. Работа с учебником
Выполнить
-Задание 4 (с. 96)
- Задание 10 (с. 97). Сравнить выражения в каждом столбике и  подумать над тем, как будут изменяться их значения?
- Задание 14 (с. 97)

Окружающий мир 18.05.2020 г.

Тема: Путешествие по материкам.

Задача урока: узнать особенности природы и жизни людей на разных материках.
1. Оргмомент
2.Сообщение темы урока.
- Тема урока: Путешествие по планете. И наша задача узнать, каковы особенности каждого материка.

3.Внимательно посмотрите видео урок:



4. Прочитай внимательно стр. 118 – 123.
5. Домашнее задание: стр. 123 ответить на вопросы.

Литературное чтение 18.05.2020 г.

Тема: Г. Х. Андерсен «Огниво».
Датский писатель Ганс Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в городе Оденсе в семье прачки и сапожника. Первые сказки он услышал от отца. Мальчик переделывал сказки по-своему, украшая их, и в неузнаваемом виде снова рассказывал их. Андерсен был единственным ребенком в семье, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чем всегда мечтал. А мечтал он о многом. Чего он только не переделал за юные годы - и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев.
В 1835 году он издает три сборника своих произведений "Сказки, рассказанные для детей". Так постепенно сказки занимают основное место в его творчестве. Потом выходят самые чудесные сказки "Стойкий оловянный солдатик", "Гадкий утенок", "Дюймовочка" и многие другие.

Андерсен достиг своего!. Он стал всемирно знаменит. Всего Андерсен написал 170 сказок.

Внимательно посмотрите видео

 
Сегодня мы познакомимся со сказкой Г.Х. Андерсена «Огниво».

Прочитайте первую часть сказки стр. 146-147.

Домашнее задание: читать стр.146-147.