Расписание на сегодня


вторник, 5 мая 2020 г.

Русский язык 06.05.2020 г.


Тема: Что такое текст – описание?

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь

2. Словарная работа (Подчеркиваем орфограмму)

К…пуста, вес...ло, …зык, д…ревня, …тец, п…нал, р…сун…к, к…ртина.

3. Внимательно посмотрите урок:

 
4. Прочитать внимательно правило стр. 96


    5. Выполняем упр. 167 стр. 97

● Прочитайте отрывок, вставляя пропущенные слова.

● Спишите. Можно ли назвать этот текст описанием?

● Во втором  предложении подчеркните имена прилагательные. Стрелочкой покажите к каким они относятся существительным (от какого существительного задавали вопрос). Определите число имён прилагательных, запишите над словом.


6. Запишите домашнее задание: с.98, №169

1. Выберите один предмет для описания.

2. Составьте текст – описание.

Математика 06.05.2020 г.

Тема урока: Умножение числа 3.

Записать в тетради
Число.
Домашняя работа.
Работа сегодня будет проходить в учебнике на стр. 90. 

Сегодня на уроке мы познакомимся с таблицей умножения числа 3 и на 3.
- Сначала вспомним, что такое умножение? (Умножение – это сложение одинаковых слагаемых)
- Зная это правило, составим таблицу умножения с числом 3.
Посмотрим, что получится.
1. Внимательно просмотреть и выполнить задания из видео урока:


- У нас получилось две таблицы. Первая таблица умножение числа 3.

3 · 2 = 6        
3 · 3 = 9
3 · 4 = 12
3 · 5 = 15
           ………..

- Пользуясь переместительным свойством умножения составим таблицу умножения на 3.

             2 · 3 = 6        
                 3 · 3 = 9  
             4 · 3 = 12 
             5 · 3 = 15
             ………..
– Прочитаем записанные произведения.
2.Работа по учебнику с. 90, №2

Домашнее задание: стр. 90 № 1 (не вычисляя сравни выражения), № под красной чертой. Учить таблицу умножения на 3 (первые 4 примера)

Литературное чтение 06.05.2020 г.

Тема: Литература зарубежных стран. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы».
Ход урока:
1. Проведем речевую разминку
Послушайте запись стихотворения

 А теперь прочитайте стихотворение "Котауси и Мауси" на стр. 130 – 131

2. Актуализация знаний
- Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного фольклора - песенками.

3. Работа с песней «Перчатки» с.132
- О чём может пойти речь?
- Что нарисовано на картинках?
- Прочитайте песенку.
- Найдите в тексте диалог и выразительно прочитайте.
- С одинаковой ли интонацией его нужно читать?
Послушайте песенку: 

 
4. Работа с песенками «Храбрецы» с.133
- Ребята, скажите, кого называют храбрецами?
- Обратите внимание, что у нас две песенки «ХРАБРЕЦЫ»
- Прочитайте и первую и вторую.
- О чём говорится в 1?
Послушайте песенку, перевел её К.Чуковский.

- О чём говорится во 2?
- Обратите внимание на то, что вы прочитали одну и ту же песенку в переводах разных писателей. Каждый из них увидел храбрецов по своему.

Домашнее задание: читать выразительно стр. 132-133.
Прислать аудио запись чтения выразительно песенки «Перчатки».



Окружающий мир 06.05.2020 г.

Тема: Путешествие по Москве

1. Сообщение темы
- Сегодня я хочу вас пригласить на экскурсию в главный город нашей страны - Москву. Вы побываете в далеком прошлом, увидите и узнаете много нового и интересного.

2. Изучение материала урока
- Трудно представить, что когда-то Москва была маленьким поселком. На крутом холме между реками Москвой и Неглинной срубили люди топорами маленький городок среди могучего бора. Место было водное, лесное, рыбное, охотничье. У холма пересекались водные и конные дороги. Получился город крепкий, и стали его называть по имени реки, у которой он стоял – «город Москвы».

3.Внимательно посмотрите урок


Прочитатайте текст стр. 98-99


4. А сейчас мы отправимся по знаменитым местам Москвы


 
Прочитайте текст с.100 – 101

5. Домашнее задание: стр. 101 ответы на вопросы письменно.