Расписание на сегодня


среда, 13 мая 2020 г.

Математика 13.05.2020 г.


Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».   

Работу выполняем на отдельном двойном листке в клетку. Записываем:

13 мая.

Контрольная работа.

Вариант_


Ребята первая буква фамилии которых с А по М выполняют 1 вариант (Мамбаева Зарина 2 вариант).

Ребята первая буква фамилии которых с Н по Щ выполняют 2 вариант.


Задание 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Проверь, правильно ли ты оформил рисунок, записал ли все пояснения после решения, правильно ли записал ответ на поставленный вопрос к задаче.

Задание 2. Реши примеры.

Задание 3. Реши уравнения.

Задание 4. Задача на геометрический материал. Составь краткую запись к задаче, запиши решение, начерти прямоугольник  и запиши ответ.

Задание 5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные  равенства? Задания подобного типа мы выполняем практически каждый урок. Это задание можно выполнить даже не вычисляя результата. Вспомните тему когда мы учились вычислять различными способами.
9 _ 7 = 9_ 6 _ 9  


Текст контрольной работы можно распечатать для удобства пройдя по ссылке.
Ссылка

Вариант 1.

1.   Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2.   Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

3.   Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

4.   Задача на геометрический материал.

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные  равенства?

     9 _ 7 = 9_ 6 _ 9

     5_ 8 = 5_  7_ 5



Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2.   Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

3.   Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

4.   Задача на геометрический материал.

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные  равенства?

        8 _ 4 = 8_ 5_ 8

        6_ 7 = 6_  8_ 6




Русский язык 13.05.2020 г.

Тема: Что такое текст - рассуждение?
1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа. 
- Прочитай текст, найди словарные слова, выпиши в тетрадь.

    Приблизился декабрь. Пришёл мороз. Заяц надел белую шубку. Ребятишки залили каток. На коньках катаются. Лишь ручеёк не поддался морозу. Тёк себе до февраля. Там и весна пришла.

- Запишите всю строчку новые словарные слова и запомните.
                     потому что        так  как

4. Внимательно посмотри урок


5. Прочитай рубрику «Обрати внимание» с. 105

                      ЗАПОМНИ
Текст - рассуждение состоит из 3 частей:

1 часть – мысль, которая требует объяснение, доказательства;
2 часть – само объяснение, доказательство;
3 часть – вывод

6. Выполни упр. №181

    Сначала запиши вопрос, а  потом ответ на него. При ответе используй слова потому что или так как.

Прочитай рубрику «Обрати внимание» с. 106

7. Домашнее задание:

1) с. 106, Упр. 182. Запиши текст разделяя его на три части согласно тексту - рассуждению (по абзацам)

 2)Запомнить из каких частей состоит  текста - рассуждение (рубрика «Обрати внимание» с.105)



Литературное чтение 13.05.2020 г.

Тема: Ш. Перро «Красная Шапочка».
Задача урока: научатся читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.
1.Оргмомен
2. Актуализация знаний
— Сегодня мы будем продолжать знакомиться с творчеством Шарля Перро, а сказка называется «Красная Шапочка».

3. Посмотрите видео.


4. Работа по учебнику
- Прочитай текст с.143 - 145
- Устно ответь на вопросы с.145

5. Домашнее задание: подготовь выразительное чтение фрагмента пьесы (пришли аудиозапись). Начни чтение с названия, затем продолжи чтение не называя каждый раз действующих лиц. Читай с выражением, так чтобы было понятно слова какого героя ты читаешь.

Окружающий мир 13.05.2020 г.

Тема: Город на Неве.
1. Оргмомент
2. Актуализация опорных знаний
– В течение нескольких уроков мы совершали заочное путешествие по
родной стране. Сегодня мы продолжим это увлекательное занятие и побываем в
одном из красивейших городов мира, расположенном на берегах реки Невы. Наша
задача не только полюбоваться его красотами, но и постараться запомнить историю
рождения этого города, его достопримечательности, а также понять, почему он
является гордостью нашего народа, государства.

- Этот город называют северной столицей нашего государства. И это неспроста. Он более 200 лет был столицей России.
- Как вы думаете, этот город находится южнее или севернее Москвы?
- Кто догадался, о каком городе идёт речь?
3. Постановка целей урока
- Сформулируйте основную тему урока:

4.Работа по учебнику
- Откройте стр. 108, прочитайте текст.
- Рассмотрите с.109, перед вами план и герб Санкт - Петербурга

Внимательно посмотрите урок:


5. Прочитай стр. 110-113

6. Домашнее задание: стр.108-113 читать, пересказывать;  стр. 113 отвечать на вопросы.