Расписание на сегодня


понедельник, 16 ноября 2020 г.

Литературное чтение. 16.11.2020 г.

                                       

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

https://zoom.us/j/98711253158?pwd=bVQ5QjJPMDFXUmRoR2ZIcmhTN1JHZz09

ТЕМА УРОКА: А. С. ПУШКИН. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ...» часть 3.

Цели: продолжать работу над «Сказкой о царе Салтане...» А. С. Пушкина, учить детей проникать в глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, речи детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задания


III. Изучение нового материала.

– Как, по вашему мнению, будут развиваться события в сказке?

– Хотите узнать, что же произошло дальше?

– Какие чудеса происходили в сказке? Прочитайте.

– Чем сказка А. С. Пушкина роднится с народной?

IV. Итог урока.

– Что особенно понравилось?

– Какое настроение осталось у вас от урока?



Домашнее задание: Стр. 80-83 читать выразительно. Составить паспорт одного из героев (Слайд 22).

 


Русский язык 16.11.2020г.

                                      

                  ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

https://zoom.us/j/99206740658?pwd=VVpsRGR5c3piMGt1aHZjc28vZU1wdz09

Тема: Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

Цели: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 153 (с. 84).

—  Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова. Сравните их.

—  Чем похожи все слова? (Корнем.)

—  Сравните их лексическое значение. Что можно сказать? (Лексическое значение слов разное.)

—  Выполните письменные задания к упражнению.

—  Прочитайте ниже сведения о языке.

—  Что такое приставка? Для чего она служит? Как выделяют приставку?

Упр. 154 (с. 85).

—  Прочитайте.

—  Как пишутся приставки? (Всегда одинаково.)

—  Выполните письменное задание к упражнению.

 Упр. 155 (с. 85).

—  Прочитайте загадку. Отгадайте.

—  Как найти приставку в слове? (Подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой.)

Выполните письменное задание к упражнению.

-  Прочитайте правило на с. 86.

V. Подведение итогов урока

- Как пишутся приставки?


Стр. 84, 85 правила учить, упр. 156 стр. 86, готовимся к словарному диктанту.