Тема урока: Памятники архитектуры
Цели: обратить внимание школьников на оформление
города; акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к
ним; познакомить с понятиями «малая родина», «памятник архитектуры»,
«зодчество».
Вид деятельности: рисование
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
-Вы каждый день выходите на улицы вашего
родного посёлка, и уже, наверное, не глядя, можете рассказать, где какое здание расположено.
Закройте на минуту глаза и вообразите, что шагаете по своей улице. Вспомните,
мимо каких зданий вы проходите, когда идете из дома в школу.
-Есть ли красивые здания на вашем пути?
- Есть ли в нашем поселке красивые
здания, о которых бывает приятно вспомнить?
- Чем вам нравятся эти здания?
-Многие знаменитые здания являются
памятниками архитектуры и находятся под охраной государства.
-Как вы думаете зачем?
-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
3. Беседа по теме урока
Внимательно посмотри видео презентацию по данной ссылке
4. Рефлексия
-Кто такой
архитектор?
-Что такое
фасад?
-Как государство
относится к памятникам архитектуры?
Учебник (большой) стр. 42- 47 читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий