Расписание на сегодня


вторник, 10 ноября 2020 г.

Изобразительное искусство. 10.11.2020 г.

Тема урока: Памятники архитектуры

Цели: обратить внимание школьников на оформление города; акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; познакомить с понятиями «малая родина», «памятник архитектуры», «зодчество».

Вид деятельности:  рисование

                                                   Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

-Вы каждый день выходите на улицы вашего родного посёлка, и уже, наверное, не глядя, можете рассказать, где какое здание расположено. Закройте на минуту глаза и вообразите, что шагаете по своей улице. Вспомните, мимо каких зданий вы проходите, когда идете из дома в школу.

-Есть ли красивые здания на вашем пути?

- Есть ли в нашем поселке красивые здания, о которых бывает приятно вспомнить?

- Чем вам нравятся эти здания?

-Многие знаменитые здания являются памятниками архитектуры и находятся под охраной государства.

-Как вы думаете зачем?

-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

3. Беседа по теме урока

    Внимательно посмотри видео презентацию по данной ссылке


4. Рефлексия

-Кто такой архитектор?

-Что такое фасад?

-Как государство относится к памятникам архитектуры?

Учебник (большой) стр. 42- 47 читать.










   

Комментариев нет:

Отправить комментарий