Расписание на сегодня


понедельник, 9 ноября 2020 г.

Литературное чтение. 09.11.2020 г.

 Тема урока: 

Цели: продолжать знакомить учащихся с поэзией А. С. Пушкина; учить детей видеть прекрасное; развивать воображение, мышление, речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся рассказывают наизусть отрывки из романа «Евгений Онегин».
Осипов Максим

Ушаков Александр

Сакун Валерия

Несмиян Михаил

III. Изучение нового материала.

– Приходилось ли вам наблюдать такую картину, когда после ненастья, непогоды вдруг наступала ясная, солнечная погода? Какие чувства вы испытывали от этого?

– Одно такое чудесное солнечное утро описал А. С. Пушкин в стихотворении «Зимнее утро».

Прослушайте выразительное чтение стихотворения.



Словарная работа.

– Пушкин описал зимнее утро, ни разу не употребив слово «белый»! А какие краски и сравнения он использовал?

– Опишите своими словами картину солнечного, морозного зимнего утра. Какое настроение вас охватывает? Какими словами его можно выразить: «радость», «грусть», «бодрость», «тоска», «приподнятость», «восторг», «печаль»?

– Чем отличается вторая строфа (группа стихотворных строк) от остальных? Как ее нужно прочитать?

– А как вы будете читать остальное стихотворение?

IV. Итог урока.

– Какое настроение, какие чувства вызвал у вас сегодняшний урок?

– Что особенно понравилось?

– Какую работу вам еще хотелось бы выполнить?

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» с. 66-67.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий