Тема: Корень слова. Как найти в слове корень?
Цели: уточнить
представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень
в словах.
Ход
урока
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
-
Прочитайте слова. Рыбак, рыба, рыбачить.
Как
называются такие слова? (Это однокоренные слова.)
— Что у них общего? Как называется общая часть
родственных слов? (Корень.)
— Как пишутся корни в однокоренных словах?
(Чаще всего одинаково)
— Подберите однокоренные слова с таким же
корнем.
— Сформулируйте тему урока.
III. Работа по теме урока
Просматриваем видеопрезентацию урока и
выполняем задания:
Для более удобного просмотра нажимаем, на видео, в правом
нижнем углу на квадратик (во весь экран).
VII. Подведение итогов урока
— Что такое корень слова?
— Назовите признаки однокоренных слов.
Домашнее задание:
Задание представлено на слайде в видеопрезентации.
Выучить правила на стр. 74-75.
Комментариев нет:
Отправить комментарий