ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom
Тема урока: Площадь.
Сравнение площадей фигур.
Цели: продолжать учить сравнивать площади фигур; закреплять умение
решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.
Ход урока
I. Организационный момент
II.Устный счет
III. Актуализация знаний.
Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задания
III. Работа по теме урока
1. Практическая работа
- Вспомните, что такое площадь. (Место, которое
занимает фигура на плоскости.)
— Как можно сравнить площади фигур?
- Какая из этих фигур
больше? Можем ли мы сравнить на глаз? (Нет. Они почти одинаковые.)
— Сравните наложением. (Нельзя сказать, какая фигура больше.)
— Из каких маленьких фигур составлены эти
фигуры? (Из одинаковых прямоугольников.)
— Сосчитайте прямоугольники.
— Какая фигура больше и почему?
2. Практическая работа
1 группа 2 группа
— Сравните площади фигур. Что для этого нужно сделать? (Сосчитать
фигуры, из которых они состоят, и сравнить их количество.)
— Какая из фигур больше в каждой группе и почему?
IV. Подведение итогов урока
— Что такое площадь?
— Какие способы сравнения площадей вы знаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий