Расписание на сегодня


пятница, 20 ноября 2020 г.

Математика. 20.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom


Тема урока: Площадь. Сравнение площадей фигур.

Цели: продолжать учить сравнивать площади фигур; закреп­лять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.

Ход урока

I. Организационный момент

II.Устный счет


III. Актуализация знаний.

Внимательно просматриваем презентацию к уроку и выполняем задания

III. Работа по теме урока

1. Практическая работа

-  Вспомните, что такое площадь. (Место, которое занимает фигура на плоскости.)

  Как можно сравнить площади фигур?

- Какая из этих фигур больше? Можем ли мы сравнить на глаз? (Нет. Они почти одинаковые.)

—  Сравните наложением. (Нельзя сказать, какая фигура больше.)

—  Из каких маленьких фигур составлены эти фигуры? (Из оди­наковых прямоугольников.)

—  Сосчитайте прямоугольники.

—  Какая фигура больше и почему?

 2Практическая работа

                      1 группа                                              2 группа

—  Сравните площади фигур. Что для этого нужно сделать? (Сосчитать фигуры, из которых они состоят, и сравнить их количество.)

  Какая  из фигур больше в каждой группе и почему?

IV.  Подведение итогов урока

  Что такое площадь?

—  Какие способы сравнения площадей вы знаете?

1. Выполнить задание от учителя по данной теме 
на УЧИ.РУ (перейдите по ссылке). УЧИ.РУ 

2. Выучить таблицу умножения и деления на 2-7.







Комментариев нет:

Отправить комментарий