Расписание на сегодня


вторник, 17 ноября 2020 г.

Окружающий мир. 17.11.2020 г.

ССЫЛКА НА ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА В Zoom

Тема:  Солнце, растения и мы с вами

Цель: познакомить с дыханием и питанием растений.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

3. Фронтальный опрос

  Почему растения называют «зеленой одеждой планеты»?

  Перечислите группы растений. Приведите примеры пред­ставителей этих групп.

  Приведите примеры различных видов растений.

  Названия каких растений вы определили дома?

III. Самоопределение к деятельности

  Сахара и крахмала нет в почве, а в растениях они есть. Как растения получают эти питательные вещества?

Сегодня на уроке мы ответим на этот вопрос.

Внимательно просматриваем видео презентацию к уроку и выполняем задания

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

  Прочитайте в учебнике текст на с. 77—79.

  Как дышат растения?

  Как питаются растения?

И работать продолжаем.

V. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий

№ 1 (с. 79).

  Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки.

  Что поглощают растения при дыхании? Что выделяют? (По­глощают кислород, выделяют углекислый газ.)

  Что происходит при питании? (Воду и углекислый газ расте­ние перерабатывает в крахмал и сахар. Выделяют кислород.)

VI. Подведение итогов урока

  Сахара и крахмала нет в почве, а в растениях они есть. Как растения получают эти питательные вещества? (Они обра­зуются на свету из углекислого газа и воды при питании ра­стений.)

  Как дышат растения?

  Как питаются растения?

  Почему люди и животные не могли бы жить без растений?

1.  1.   Учебник: прочитать текст на с. 77-79, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 79.

2.   2. Записать в тетрадь «главное».

3.  3.  Нарисовать в тетради схемы дыхания и питания растений (стр. 78)


Комментариев нет:

Отправить комментарий