Тема урока: Искусство на улицах твоего города.
Парки, скверы, бульвары.
Цели: организовать
учебную деятельность детей по ознакомлению с вариантами оформления городских
зеленых зон; с понятием «садово-парковое искусство»; рассмотреть образцы
ландшафтной архитектуры;
Вид деятельности: работа
в смешанной технике — рисование, аппликация.
Ход урока
I.Организационный
момент.
II. Актуализация
знаний
Внимательно просматриваем видео презентацию (озвученную учителем) к уроку и выполняем задания.
III.Беседа
по теме урока.
-Прежде чем придумывать оформление сквера или парка,
архитектор внимательно изучает природу того места, на котором ему предстоит
устроить зеленую зону. Ведь на этом участке земли уже существует своя
растительность, есть какие-то холмы или овраги, имеются свои водоемы - пруды,
озера, роднички. Все это необходимо тщательным образом сберечь, новые постройки
или новые зеленые насаждения не должны уничтожать того, что уже создано самой
природой.
«Парк Победы» в нашем поселке.
IV. Подведение итогов урока
- Как называются места для отдыха в городе?
-Какое время года для проекта выбрали вы?
-Почему вам показалось это время года интересным?
-В какое время суток вы изображаете детский парк
отдыха?
- Что такое «садово-парковое искусство»?
Комментариев нет:
Отправить комментарий