Тема: Связь между компонентами и результатом действия умножения. Таблица деления на 3.
1.Открываем тетради, запишите число
в тетрадь.
Каллиграфическая
минутка.
13 45
2. Устный счет.
1)Выполняем
№1 стр.93 (УСТНО)
Найдите только верные равенства.
2)Задачи (УСТНО):
Задача 1:
У велосипеда
2 колеса. Сколько колёс
у 5 велосипедов?
Задача 2:
По траве бежал котенок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
2. Проверим знания
таблицы умножения и деления на 2 и на 3.
Выполняем задание № 2 (с. 93) письменно.
3. Работа над
задачами.
Решаем задачу № 3 (с. 93).
–
Что известно?
–
Что нужно узнать?
–
Каким действием будете решать задачу? Почему?
Решаем задачу № 4 (с. 93).
Домашнее
задание: повторяем
таблицу умножения и деления на 2 и 3 (готовимся к контрольной работе по теме).
Ответы на задания в
устном счете:
№ 1 стр. 93
Верные равенства
3 · 5 + 3 = 3 · 6
3 · 8 – 3 = 3 · 7
2 · 6 + 2 = 2 · 8
|
Задача 1. - 2 · 5 = 10 (колёс)
Задача 2. - 4
· 2 = 8 (ног)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий