Тема: Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих
2-3 действия (со скобками и без скобок).
Цели: закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам;
развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание,
наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических
терминов.
1.Организационный момент.
2.Устный счёт:
1.Организационный момент.
2.Устный счёт:
Для устного счета используем
задания № 5 и 6 в учебнике на стр. 105.
Повторяем тему «Таблица сложения».
Устные задания.
- стр.
105 №5 устно. Вспоминаем состав
чисел от 11 до 18.
- стр. 105 № 6 проверь
себя. Задание выполняется на время,(заметь время когда ты начал считать, а
затем посмотри в какое время ты закончил задание), записывай на черновике
только ответы, само выражение записывать не нужно. Результат присылать не нужно. Если ты уложился в 2-3 минуты, ты
выучил хорошо таблицу сложения и вычитания. Если нет нужно подучить таблицу.
Письменные
задания.
- стр.
106 № 7__1) выполняют девочки
2) выполняют
мальчики
3) первый столбик
девочки, второй мальчики.
- стр.106
№ 8 первые два выражения девочки;
вторые два выражения
мальчики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий