Расписание на сегодня


среда, 9 февраля 2022 г.

Русский язык 10.02.2022 г.

Тема: Правописание имён прилагательных во множественном числе.      

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; развивать умение выполнять работу над ошибками; отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имён прилагательных.

Ход урока

I. Организационный момент

II.Проверка домашнего задания

Проверьте правильность выполнения домашнего задания.

Солнечн[ое] настроение, дальн[ее] поле, белоснежн[ое] облако, алюминиев[ая] кастрюля.

Песчан[ым] берегом, волнист[ой] лентой, над син[им] океаном, серебрян[ым] инеем.

В небесн[ой] лазури, на прекрасн[]ой картине, о весенн[ем] празднике, о бескрайн[ей] равнине, на фарфоров[ой] тарелке.


Задания:

Солнечное настроение - настроение светлое, радостное.

Алюминиевая кастрюля - кастрюля, сделанная из алюминия.

На фарфоровой тарелке - на тарелке из фарфора.

Небесной  - прил., какой?, н. ф. – небесный, ж.р., в П. п., в ед. ч., вт. чл.

(В) лазури - сущ., (в чём?), н. ф. – лазурь, нариц., неодуш., ж.р., 3 скл., в П.п., в ед.ч., вт.чл.

Устно.

Назовите лишнее словосочетание в каждой группе. Объяс­ните свой выбор. (Алюминиевая кастрюля в женском роде, волнистой лентой — в женском роде, о весеннем празднике в мужском роде.)

III. Актуализация знаний. Работа по учебнику

Упр. 80 (с. 38).

Рассмотрите таблицу. Назовите падежные вопросы имён прилагательных во мно­жественном числе.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕО УРОК ПО НОВОЙ ТЕМЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

 

Подведение итогов урока

  Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

Домашнее задание

Упр. 81 (с. 38), правило учить стр. 38


Комментариев нет:

Отправить комментарий