Расписание на сегодня


среда, 9 февраля 2022 г.

Окружающий мир 10.02.2022 г.



Тема:  Из книжной сокровищницы Древней Руси

Цель: формировать представление о возникновении славян­ской азбуки, появлении письменности на Руси.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Расскажите, что такое кремль.

В чем важность открытия берестяных грамот?

Какие сооружения украшали древний Киев?

Для проверки домашнего задания 

пройдите по ссылке и выполните тест


Тест по теме "Страна городов"


III. Самоопределение к деятельности

Итак, мы узнали, что в Новгороде были найдены берестяные грамоты. Люди умели писать и читать. И сегодня мы на уроке по­дробно поговорим о письменности на Руси.

—  Цели этого урока вы определите, восстановив предложения. (Кто на Руси создал славянскую письменность? На чем и чем писали на Руси?)

письменность Кто Руси славянскую на создал? на чем Руси На писали и чем?

Наша с вами задача - найти ответы на поставленные вопросы.

ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО УРОК ПО НОВОЙ ТЕМЕ



Подведение итогов урока

Давайте вспомним, на какие вопросы мы должны были по­лучить ответы во время урока. Ответили на них?

Прочитайте предложения, вставляя пропущенные слова, используя знания, полученные на уроке.

Славянскую письменность создали ... и .... (Славянскую письменность создали Кирилл и Мефодий.)

На Руси писали на... и ..., используя для этого ... и .... (На Руси писали на бересте и пергамене, используя для этого писало и перья.)


Рефлексия

-  Понравился ли вам урок? Что интересного, что нового вы узнали?

-  Где можно применить новые знания?


Домашнее задание

1. Прочитать текст на с. 35—37 учебника и подготовить пересказ.      

2. Выполнить задание для домашней работы стр. 37




Комментариев нет:

Отправить комментарий