Тема: Диаметр круга. Решение
задач.
Цели: закреплять понятия «окружность», «круг», «радиус», «диаметр»,
знание таблицы умножения; формировать умение решать задач на доли; учить
рассуждать и делать выводы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Внимательно просматриваем видео фрагмент к уроку
III. Работа по теме урока
1. Практическая работа
Выполнить задание вверху на стр. 96.
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
№ 2 (с. 94). устно
№ 2 (с. 96).
№3(с. 96).
— Сколько длится маленькая перемена? (5мин.)
— Как вы понимаете слова «что составляет
четвертую час большой перемены»? (Большая перемена длится 4 раз по 5мин.)
— Сделайте схематический чертеж.
— Запишите решение задачи.
Домашнее задание
Учебник: № 4 стр. 96. Выучить определения что такое радиус на стр. 94 и что такое диаметр на стр. 96 наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий